Достижение равенства с помощью посредственности: Чикаго предпринимает шаги по ликвидации школьных программ «высоких достижений». Topmember

Мэр Чикаго Брэндон Джонсон и Чикагский совет по образованию следуют примеру других крупных городов и ликвидируют школьные программы для одаренных детей во имя достижения большего расового и социального “равенства”.

По словам генерального директора Чикагского совета по образованию Педро Мартинеса, одиннадцать “школ с высокими результатами и выборочным набором учащихся” будут ликвидированы, чтобы уменьшить “расслоение и неравенство”.

Как мы уже ранее рассказывали, в крупных городах с провальными программами государственного образования разрыв в успеваемости в школах ликвидируется за счет обезглавливания отличников, а не за счет повышения общей успеваемости. Другие школы также отменили или снизили стандарты успеваемости, чтобы добиться более высоких показателей.

По данным Daily Mail, совет директоров проголосует сегодня за план мэра при поддержке президента. Газета Chicago Tribune в редакционной статье осудила Джонсона за отказ от предвыборного обещания не упразднять селективные школы.

Президент Цзяньань Ши считает, что программы для одаренных детей лишь усиливают стресс, позволяя некоторым ученикам достичь более высокого уровня образования. Ши заявил, что «цель состоит в том, чтобы […] изменить существующую модель соревнования, чтобы ученики не были противопоставлены друг другу и школы не были противопоставлены друг другу».

Некоторые из этих школ входят в число лучших в стране, в том числе Walter Payton College Prep (10-е место), Northside College Prep (37-е место) и Jones College Prep (60-е место). Однако эти школы лишь подчеркивают провал системы в целом.

Можно представить, как радуются такие страны, как Китай, когда мы разрушаем нашу систему образования, чтобы свести стандарты и школы к низкому уровню.


Как уже говорилось ранее, школьные советы и профсоюзы учителей уже давно относятся к родителям как к нежелательным нарушителям процесса образования их детей.

Это мнение было отражено в комментарии члена школьного совета штата Айова Рейчел Уолл, которая сказала: «Цель государственного образования — не учить детей тому, что хотят родители. Она заключается в том, чтобы научить их тому, что общество хочет, чтобы они знали. Заказчик — не родители, а общество».

Представитель штата Ли Снодграсс (D-Wis.) написала в Твиттере: «Если родители хотят „иметь право голоса“ в вопросах образования своего ребенка, они должны учиться дома или оплачивать обучение в частной школе из своего семейного бюджета».

Родителей, которые подвергают сомнению непопулярную политику, часто считают экстремистами.

Мишель Лит, вице-​президент по обучению Родительского комитета Вирджинии и вице-​президент по коммуникациям родительского комитета округа Фэрфакс, сказала, что родители не заставят их изменить свои планы: “Пусть они умрут. Не позволяйте этим неудобным людям помешать нам смело идти вперед”.

Всю свою жизнь я был большим сторонником государственных школ. Хотя мои родители могли позволить себе частные школы, они помогли сформировать группу, чтобы удержать белые семьи в системе государственных школ в Чикаго в 1960-х и 1970-х годах. Они хотели, чтобы их дети были частью разнообразной школьной среды. По той же причине я отдал своих детей в государственные школы. Я считаю наши государственные школы важной частью нашего общества, поскольку они формируют будущих граждан.

Учителя и советы убивают институт государственного образования, обращаясь с детьми и родителями скорее как с пленниками, чем как с потребителями. Им насильно навязывают социальные и политические приоритеты, включая пропуска на участие в разрешенных акциях протеста.

В то время как государственные школы продолжают показывать ужасающие результаты, особенно среди учащихся из числа меньшинств, представители советов директоров и профсоюзов призывают снизить или приостановить стандарты успеваемости или объявляют меритократию формой «превосходства белой расы». Программы для одаренных и талантливых ликвидируются во имя «справедливости/равенства».

Как только у родителей появится выбор, эти учителя потеряют фактическую монополию над многими семьями и эти округа могут потерять миллиарды в таких штатах, как Флорида.

Чикаго буквально советует семьям высококонкурентных студентов оставить государственное образование или снизить свои ожидания. Те, кто может себе это позволить, теперь должны обратиться в частные или религиозные школы.

Большинство не может позволить себе такой выбор, а штат уже давно враждебно относится к ваучерам. Более того, штат (в котором долгое время доминировал левый профсоюз учителей) недавно стал первым штатом, отказавшимся от ваучеров, в то время как другие штаты расширяют такие программы.

Как гордому уроженцу Чикаго, мне тяжело наблюдать за тем, что происходит в городе при Джонсоне и этом городском совете. Я все еще надеюсь, что в городе воцарится здравомыслие до того, как они нанесут необратимый ущерб, но этот образовательный план ускоряет упадок одного из величайших городов Америки.

Topmember
jonathanturley.org
newsstreet.ru
https://aftershock.news


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: