Компания Telus пытается справиться с 400%-ным ростом числа краж медных проводов в Калгари, в то время как тысячи людей остаются без телефонной связи
В этом году компания зафиксировала рост числа краж по всей Канаде
18 декабря 2023 года
В этом году компания Telus пытается справиться с 400-процентным ростом числа крупных хищений медных проводов и актов вандализма в Калгари, в то время как тысячи клиентов в последние месяцы оставались без доступа к стационарным телефонам, Интернету и кабельным услугам.
В 2023 году компания стала свидетелем 20 серьезных инцидентов, произошедших в Калгари, по сравнению с четырьмя инцидентами в предыдущем году.
Но это проблема не только Калгари — в этом году количество инцидентов по всей стране увеличилось на 103 процента.
Брайан Лейки, вице-президент центра повышения надежности Telus, сообщил в интервью CBC News, что в этом году в Канаде произошло 57 серьезных инцидентов, повлиявших на качество обслуживания клиентов, по сравнению с 28 в прошлом году.
«Мы зафиксировали около 68 миллионов минут простоя и ухудшения качества обслуживания клиентов из-за кражи кабеля, а это примерно на 750% больше по сравнению с прошлым годом», – заявил Лейки, также являющийся сопредседателем Рабочей группы по отказоустойчивости канадских телекоммуникационных сетей (Canadian Telecom Network Resiliency Working Group).
Лейки посетовал, что кражи становятся также более масштабными, что затрагивает больше клиентов и требует больше времени для проведения ремонта. Также вандалы часто выводят из строя вышки сотовой связи и линии электропередач, сказал он.
«Когда это происходит, клиенты остаются без связи с экстренными службами — то есть без доступа к сервисам 911, будь то скорая помощь, пожарная служба, полиция, и если это затрагивает как сотовую связь, так стационарный телефон, то у них нет возможности позвать на помощь».
По словам Лейки, по состоянию на воскресенье почти 3000 жителей юго-восточного сообщества Огдена не имели доступа к домашней телефонной связи. Отключение началось утром 8 декабря и, как ожидается, не будет устранено до 22 декабря, сообщается на веб-сайте компании.
В августе аналогичное отключение произошло в ряде населенных пунктов северо-запада после кражи медного кабеля в Боунессе, что привело к перебоям в обслуживании нескольких сотен клиентов.
Компания усиливает меры безопасности в районах с высокой активностью похитителей и взаимодействует с местными и федеральными властями в целях предотвращения краж.
Инженер2010
https://www.cbc.ca
https://aftershock.news