Группа по отказоустойчивости канадских телеком сетей: за год +750% периодов простоя и ухудшения качества обслуживания из-за краж меди. Инженер2010

Компания Telus пытается справиться с 400%-ным ростом числа краж медных проводов в Калгари, в то время как тысячи людей остаются без телефонной связи

В этом году компания зафиксировала рост числа краж по всей Канаде

18 декабря 2023 года

В этом году компания Telus пытается справиться с 400-​процентным ростом числа крупных хищений медных проводов и актов вандализма в Калгари, в то время как тысячи клиентов в последние месяцы оставались без доступа к стационарным телефонам, Интернету и кабельным услугам.

В 2023 году компания стала свидетелем 20 серьезных инцидентов, произошедших в Калгари, по сравнению с четырьмя инцидентами в предыдущем году.

Но это проблема не только Калгари — в этом году количество инцидентов по всей стране увеличилось на 103 процента.

Брайан Лейки, вице-​президент центра повышения надежности Telus, сообщил в интервью CBC News, что в этом году в Канаде произошло 57 серьезных инцидентов, повлиявших на качество обслуживания клиентов, по сравнению с 28 в прошлом году.

«Мы зафиксировали около 68 миллионов минут простоя и ухудшения качества обслуживания клиентов из-за кражи кабеля, а это примерно на 750% больше по сравнению с прошлым годом», – заявил Лейки, также являющийся сопредседателем Рабочей группы по отказоустойчивости канадских телекоммуникационных сетей (Canadian Telecom Network Resiliency Working Group).


Лейки посетовал, что кражи становятся также более масштабными, что затрагивает больше клиентов и требует больше времени для проведения ремонта. Также вандалы часто выводят из строя вышки сотовой связи и линии электропередач, сказал он.

«Когда это происходит, клиенты остаются без связи с экстренными службами — то есть без доступа к сервисам 911, будь то скорая помощь, пожарная служба, полиция, и если это затрагивает как сотовую связь, так стационарный телефон, то у них нет возможности позвать на помощь».

Дополнительная проблема, с которой Telus сталкивается при краже медных проводов, заключается в том, что сотрудники компании не знают, что это происходит, пока кто-​нибудь не позвонит и не сообщит, что связь пропала, говорит Брайан Лейки.

По словам Лейки, по состоянию на воскресенье почти 3000 жителей юго-​восточного сообщества Огдена не имели доступа к домашней телефонной связи. Отключение началось утром 8 декабря и, как ожидается, не будет устранено до 22 декабря, сообщается на веб-​сайте компании.

В августе аналогичное отключение произошло в ряде населенных пунктов северо-​запада после кражи медного кабеля в Боунессе, что привело к перебоям в обслуживании нескольких сотен клиентов.

Компания усиливает меры безопасности в районах с высокой активностью похитителей и взаимодействует с местными и федеральными властями в целях предотвращения краж.

Инженер2010
https://www.cbc.ca
https://aftershock.news

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: