О суч̶щности чОлОвиков. Кот

Quo vadis, Domine?*

Евангелие от Иоанна (13:36)

Произошедшее с самолетом Ил-76 можно конечно расценить, как ужасную нескоординированность действий хохляцких специальных служб. Благо, прецедентов подчеркивающих неимоверное мастерство хохла хоть отбавляй. Что до начала СВО, что после. Однако, надо полагать, что несмотря на то, что часть таких предприятий действительно стали следствием разгильдяйства, всё же не стоит считать наследников древней Шумерии такими уж идиотами. Совершенно определенно то, что произошедшее есть результат прямого умысла. Иными словами, хохлы однозначно владея информацией о том, что самолетом перевозятся их пленные, целенаправленно сбили его. А зачем?

Это есть результат реализации конкретных замыслов.

Первый заключается в том, что всегда есть возможность обвинить нас в том, что мы специально не уведомили хохла о цели нахождения нашего самолета в воздухе и характере груза, и вообще о способе доставки пленных. На этом фоне можно поднять несусветную вонь через «демократические СМИ». А как объяснить наш мотив? Да очень просто — мы хотели выставить несчастных хохлов убийцами своих «захистников», свои же потери (экипаж, конвой и самолёт) мы в расчёт не брали — ибо орки.

Второй в том, чтобы нанести нам ощутимые потери. В итоге мы потеряли самолёт и самое главное — экипаж. И это немало, так как наша военно-транспортная авиация не столь и многочисленна.

Третий в том, что это позволит, отчасти конечно, но пролить бальзам на огрубевшую рагульскую душу (философский вопрос о том, «Есть ли душа у хохла?» оставлю покамест). Да, мол, «побратими, ми потеряли 70 захистников, но знищилиили самолёт с экипажем и конвоем», в который входило… эээээ…. 15 бойцов «Альфы», ибо там были «бийцы Азова», а их охраняет только «Альфа» (ну или иной какой «спецназ»). И еще самолёт вез ракеты. «До кучи». И так из зрады рождается перемога. Рядовой хохол такому размену будет «дюже рад».


Четвертый в том, что акция позволяет ликвидировать совершенно неуместных людей. Пленные эти, в Рагулистане абсолютно не нужны. Они находились в плену длительное время и явно могли убедиться в том, что никто не хватает несчастных «вийскаслужбовцив», не ставит их в «позицию» и не начинает пользоваться их положением, что судя по тому, что им вещали командиры должно было быть неизбежно, ибо кацапы не знают, что такое женщины и размножаются почкованием. Кроме того, даже у тех, кто не очень любил нас, пускай и не веря в бредовые россказни, давно сформировался Стокгольмский синдром — чувство симпатии между жертвой и агрессором, в данном случае между военнопленными и теми, кто их захватил. Военнопленные эти могут начать разделять наши идеи и если воздействие будет долгим, да еще и сопряженным с разочарованием в той позиции, что им навязывали до плена, то можно не сомневаться, что симпатия возникнет. Вопрос: а зачем эти люди нужны? Отпуск им дай, зарплату плати, то да се, а на фронт отправь, так они мало того, что могут начать агитировать в ненужном ключе сослуживцев, но и опять сознательно в плен сдаться, причём на этот раз, опять послушав дома «задвигаемый» им бред, перейдя на нашу сторону могут начать бороться с бывшими «браттями» с оружием в руках или делать громкие заявления. Нужны ли такие «хэрои»? Ответ то думаю очевиден.

И вот, таким немудренным образом, одним махом аж четырёх побивахом. Как можно оценить эти действия? С точки зрения прагматики и рационального подхода к делу — на «отлично». Но дело устроено так, что отвечать за такие дела придется рано или поздно. Уж не скажу, кто так устроил — то ли Создатель, то ли само общество человеческое такие патологии отбраковывает силовым путём, как к примеру случилось в 7 в. до н.э. с не видевшей границ дозволенного Ассирией, которую соседи стёрли с лица земли вместе с населением, открыто мотивируя это тем, что в своих зверствах Ассирия перешла все возможные границы (можно представить, что она вытворяла, чтобы впечатляюще перекрыть нормальный для того времени уровень беспощадности). А быть может такие общества деградируют сами — есть и такие примеры. Однако, наверное, это уже последняя капля — если убийства нашего мирного населения нельзя простить, то убийство своих солдат нельзя обосновать — никакие объяснения здесь не уместны.

Больше двух тысяч лет назад Цензор, то есть человек наблюдающий за нравами, Марк Порций Катон каждое своё выступление в Сенате заканчивал словами: «Ceterum censeo Carthaginem delendam esse!» — «А еще я думаю, что Карфаген должен быть разрушен!». Исходя из наших реалий — времени и того обстоятельства, что из хохлов Карфаген, как из дерьма — Луноход, подкорректируем слова строгого Цензора сообразно моменту, не изменив содержания: Ragulia delenda est**.

* (лат. Куда ты идешь, Господи?). Выражение используется в значении: не пора ли задуматься о пути своём?

** (лат. Рагулия должна быть разрушена).

Кот
https://dzen.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: