Конец офшорам, наконец-то замучались пыль глотать: ТМХ один из мировых лидеров в машиностроении возвращается с Кипра в родную гавань

Сегодня всепропальщики и соседи из северного причерноморья получили новый удар под дых. Очередная крупная мировая компания переходит с Кипра в российскую юрисдикцию. «Трансмашхолдинг» (ТМХ) выкупает акции принадлежащие французам и после этого, в течение двух месяцев уходит из офшора. 20% акций «Трансмашхолдинга» принадлежали французской Alstom, сейчас же эти акции перейдут во владение российским акционерам, а ТМХ зарегистрируется в России.

Наш президент предупреждал состоятельных граждан России о том, что они замучаются пыль глотать бегая по судам, чтобы разблокировать свои активы, ещё в 2002 году. Не все прислушались к его совету сразу. С 2014-ого года разные компании потихоньку начали переезжать в Россию, регистрируясь в отечественных офшорах, на острове Русский или в Калининграде, например. Но два года назад число организаций, которые начали убегать из зарубежных офшоров начало стремительно расти. Всё больше и больше компаний становятся по настоящими российскими. А это значит, что денег наша страна будет получать всё больше, а на Западе оставлять их всё меньше.

Что это такое «Трансмашхолдинг»?

В нашей стране есть группа граждан, которые ноют и постоянно врут о том, что мы только нефть можем качать и больше ни на что не способны. На самом деле у нас огромное количество высокотехнологичных компаний, (ТМХ) одна из них. «Трансмашхолдинг» (ТМХ) производит подвижной состав для железнодорожного и городского рельсового транспорта и является одним из крупнейших производителей такой продукции в мире! Это очень серьёзная и большая компания, которая приносит огромные деньги нашей стране. Заводы, которые входят в эту компанию выпускают вагоны для железных дорог (грузовые и пассажирские) и для метро, тепловозы и электровозы, электро- и дизель-поезда , рельсовые автобусы, дизели для тепловозов и судов, дизель-генераторы, различные комплектующие, проводят ремонт и сервисное обслуживание своей продукции. География работы ТМХ охватывает более 30 государств. В ТМХ работают больше 100 000 человек.



Что производят?

Компания производит много разной техники, приведем лишь несколько самых ярких примеров.

Маневровый тепловоз ТЭМ23 имеет очень яркий и футуристический дизайн, что выделяет его от всех остальных. Производят его на Брянском машиностроительном заводе. На сегодняшний день, ТЭМ23 является самым технологичным и передовым тепловозом на электрическом приводе в мире. Тепловоз потребляет на 30% меньше топлива, чем другие, что делает его экономичным и экологичным. Масса тепловоза 90 тонн. В движение его приводит электропривод который питают 2 V-образных 8-ми цилиндровых дизеля «КАМАЗ» мощностью 368 кВт каждый.

ТЭМ23

Магистральный тепловоз 3ТЭ28 предназначен для вождения тяжеловесных поездов в условиях сурового климата.

3ТЭ28

Тепловоз 3ТЭ25К2М с электрической передачей переменно-постоянного тока, разработан для тяжеловесного грузового движения на Восточном полигоне РЖД.

3ТЭ25К2М

Пассажирский электровоз ЭП20 «Олимп» может водить поезда до 24 вагонов на участках со сложным рельефом при минимальном воздействии на путь.

ЭП20 «Олимп»

Так же ТМХ крупнейший производитель дизельных, газодизельных и газопоршневых двигателей. Они делают их для локомотивов, речных и морских судов, предприятий атомной и малой энергетики.

Не будем приводить все, покажем только один из них газовый двигатель-генератор 1-9ГМГ, который используют для обеспечения объектов малой энергетики или для внутренней сети предприятия.

Газовый двигатель-генератор 1-9ГМГ

Всего, что выпускает эта огромная компания не перечислить, но даже человеку не разбирающемуся в машиностроении понятно, что для нашей страны это критически важная отрасль. И то, что ТМХ переходит в российскую юрисдикцию и выкупает свои акции у зарубежных «партнёров» очень хорошая новость!

Федос

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: