Почему я рад новому российскому авто XCITE X-Cross 7 с китайскими корнями? Через несколько лет вы не узнаете наш автопром, привожу примеры

Премьера Xcite X-Cross 7 в Санкт-Петербурге. ФОТО gov.spb

В Санкт-Петербурге прошла премьера нового российского кроссовера Xcite X-Cross. Некоторые почему-то с пренебрежением относятся к подобным новостям. Типа фу, это же просто сборка китайских авто, чем тут гордиться, цены высокие, шильдик прикрутили, стыдно за страну, ко-ко-ко-ко. Самое смешное, что сами комментаторы вряд ли вообще имеют хоть малейшее представление о том как происходит производственный цикл, как организовывается работа завода, как настраивается логистика, да и вообще на заводе, скорее всего, не работали. Эти люди не понимают, как сложно наладить производство даже обычных булочек, не говоря уже про такую сложную продукцию как автомашины.

Чтобы было понятно почему это хорошо, что у нас стали делать «Москвичи», «Xcite X-Cross», возрождают «Волгу», приведу примеры того, как это всё работает, но только из других отраслей. Чтобы было понятно любому человеку, даже не разбирающемуся в этой теме.

Пример первый. В Большом Камне на Дальнем Востоке (в 2015 году) построили новый судостроительный комплекс «Звезда». На нем строят танкеры, газовозы, ледоколы, морские платформы и многое другое. Так вот, Роснефти нужны были гигантские танкеры для перевозки нефти. Их называют афромаксы. У нас в стране их не строили, в СССР тоже не строили, то есть компетенций у нас не было. Но этому же надо как-то научиться, нужно получить опыт, чтобы начать их делать. И вот руководство «Звезды» заключило договор с южнокорейской компанией Hyundai Heavy Industries, которая умеет делать нужные танкеры. Изначально почти всё судно строилось на верфях этой компании в Южной Корее. Потом только части афромаксов собирали в Южной Корее и везли их на «Звезду», а там как конструктор собирали всё вместе, тем самым получая нужный опыт. Когда поднабрались знаний, пригасили коллег из Кореи уже на саму «Звезду» в Россию и там начали полностью собирать суда вместе с ними. С каждым последующим судном серии степень участия южнокорейских корабелов уменьшалась, а российских, соответственно, возрастала. И вот два года назад когда начались всем известные события, корейцы отказались от совместной работы и ушли из-за санкций. Но наши корабелы уже получили все нужные компетенции и на данный момент делают эти гигантские суда сами без всякой зарубежной помощи. В итоге сейчас мы имеем полностью отечественные афромаксы. Теперь у нас есть много высококвалифицированных специалистов, которые получают хорошие зарплаты, у нас развивается судостроение, у нас появляются новые смежные рабочие места, в бюджет идут налоги, мы теперь не можем строить свои танкеры и не зависеть от зарубежных стран. Огромное количество плюсов, но начиналось всё с прикручивания шильдика!

Посмотрите какие эти суда огромные и величественные!

Танкер афромакс «Владимир Мономах»


Второй пример. Всем известна наша компания «Ростсельмаш». Ранее они специализировались, в основном, только на производстве комбайнов. Они и сейчас их продолжают делать. Но вот в чем дело, в нашей стране не хватало высокопроизводительных тракторов. И вот «Ростсельмаш» купил завод по производству тракторов в Канаде. А потом они перенесли всё производство и технологии в

Россию. И вот теперь Ростсельмаш открывает ещё новые заводы для того, чтобы увеличить производство. В феврале, например, были открыты новые заводы в Ростове-на-Дону и Таганроге. В Ростове-на-Дону это первый за 52 года завод полного производственного цикла по выпуску тракторов в России. После того как получили все компетенции и опыт, начали производить уже полностью российские трактора, в которых и двигатель и остальные компоненты сделаны в России. Так же «Ростсельмаш» постоянно улучшает свою продукцию и разрабатывает новые модели. И вот опять мы получаем и новые рабочие места, и налоги, и специалистов, и отличные отечественные трактора и многое другое.

Вот какие красавцы!

Трактор «Ростсельмаш» серия 3000

Таких примеров в нашей стране множество. В некоторых случаях начинать разрабатывать такую сложную продукцию самим, это значит увязнуть в этом на десятилетия и всё время быть в отстающих. Нет ничего плохого в том, что мы берем лучшее от других стран, переносим это к себе, потом совершенствуем, после делаем уже свои модели на основе полученных знаний и спустя какое-то время получаем полностью отечественный высокотехнологичный продукт.

Мы видим, что если наше правительство берется за что-то, то оно это доводит до ума и воплощает в жизнь. Это и полное продовольственное импортозамещение, и собственная энергетика, своя боеспособная армия и многое другое. Просто некоторые наши граждане ЗАЖРАЛИСЬ и забыли, как еще до 2014 года в магазинах на полках были почти только зарубежные продукты питания, сделанные не пойми из чего, которые есть было не возможно. И как всё поменялось за последние 10-15 лет. А если вспомнить 80-ые или 90-ые годы, то многие из нас были рады даже обычной копейке ВАЗ-2101. Кстати ВАЗ-2101 в СССР начинал точно так же, как и сейчас действует «Москвич» и «Xcite». Концерн «FIAT» построил завод в Тольятти и в 1970 году с конвейера сошел первый автомобиль, который в Италии назывался «FIAT 124», а у нас «ВАЗ-2101». В СССР действовали точно так же, как и сейчас.

Так вот правительство взялось за автопром. А это значит, что через 5-10 лет у нас уже будет полно наших отечественных моделей авто от разных производителей. Это всё мы уже проходили в разных отраслях, так же будет и с машинами. На базе китайских автомобилей мы начинаем делать своё, с последующей локализацией производства. Ну а в дальнейшем будут выпускаться уже новые авто, которые с китайскими будут иметь мало общего. В итоге получаем опять новые рабочие места, налоги и машины. Одни плюсы, как тут можно найти минус, мне не понятно.

Теперь немного о самом кроссовере «Xcite X-Cross 7». Это российский бренд, который начал производство авто на заводе, который раньше принадлежал «Nissan». Продажи должны начаться уже в апреле или мае этого года. Исходной моделью стал «Chery Tiggo 7». Силовой агрегат также знаком россиянам по Chery: связка полуторалитрового турбомотора мощностью 147 л.с. и вариатора. Привод — передний. Максимальная скорость внедорожника составляет 186 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 9,8 секунды. Внешне машина мне понравилась.

Премьера Xcite X-Cross 7 в Санкт-Петербурге. ФОТО gov.spb

Премьера Xcite X-Cross 7 в Санкт-Петербурге. ФОТО gov.spb

Премьера Xcite X-Cross 7 в Санкт-Петербурге. ФОТО gov.spb

Федос


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: