Американская Пасха для трансгендеров. Исторические напёрстки

Очень любопытный вопрос поступил, касающийся гранд-скандала от 31-го марта, когда католики и протестанты США вместо торжественного празднования «западной» Пасхи … впали в ступор от прочтения специальной Прокламации якобы католика Джозефа Роббинетовича Байдена. Объявившего данный день Воскресения Господня – «Transgender Day of Visibility», «днём привлечения внимания к трансгендерам». С призывом всем американцам

«присоединиться к нам [Белому Дому] в улучшении жизни трансгендерных людей по всей нашей стране и работать над искоренением насилия и дискриминации по признаку гендерной идентичности»

Консервативная и христианская Америка, само собой, вздыбилась. Сотни общественных организаций (не только религиозного толка) выбросили на страницы своих сайтов яростные пожелания господину Самоходному на Перфокартах «гореть в преисподней», Доня Фредович Трамп потребовал принести «публичные извинения миллионам католиков и христиан по всей Америке, которые верят, что 31 марта только один праздник – воскресение Иисуса Христа». Не забыв напомнить, что нынешняя Администрация сделала нападки на христианство системной и осознанной политикой.

Ответ шайки неоконов был великолепен, пресс-секретарь Белого Дома Эндрю Бейтс сообщил, что все «критикующие Джо Байдена в этот великий день – стремятся разделить и ослабить страну жестокой, полной ненависти, риторикой». А получившие команду ультра-либеральные СМИ бросились чёрного кобеля отмывать добела. Мол, никто не собирался оскорблять христиан, так случайно получилось. Поскольку дата Пасхи является плавающей, а «праздник чествования трансгендеров» назначен Белым Домом на 31-е марта в 2021-ом. Не отменять же столь знаковое событие из-за каких-то мракобесов, посмевших (помимо прочего) критиковать президента за смену символики Пасхи (только Пасхальный Кролик и ни слова о Христе).

Угроза глобализму

Теперь к поступившему вопросу, хотя адресовать его махровому атеисту немного странно: «уважаемый автор, почему Запад, а особенно США столь яростно искореняют христианство, чем оно им мешает и чем такое богоборчество закончится?» Хорошо, мобилизуя все теологические и прочие знания, попробую ответить. Когда пресловутый коллективный Запад башкой ударился в «глобализацию», он начал буксовать в начале 2000-х из-за консервативного образа мышления того самого «среднего класса», являвшегося основой основ образа жизни по обе стороны Атлантики.

Дело состояло в терминологии и подходах к проблеме. Глобализация и глобальность (всемирность) являются однокоренными словами, но обозначают диаметральные понятия. Первое – это унитарная форма организации обезличенного общества потребления; второе – духовное и религиозное единство отдельных личностей. Глобализация существует в модели максимального упрощения индивидуализма, агрессивно создает «моду и тренды», а глобальность подразумевает некую гармонию внутреннего мира, балансируя внешнее поведение индивида согласно вековым традициям.

Глобализация – это бешеная динамика и стирание личности, глобальность же всегда статична или размерена, декларативно выступает за спасение каждой души в отдельности, обуздание мирских страстей, внутреннюю и внешнюю дисциплину во имя создание единой «христианской общины». То есть, для глобализма неприемлемо существование Догмата «вселенской личности», отвергающей навязанный обществом эгоцентризм. Глобализму необходимо обожествление социальных модных явлений, вседозволенности, мышления «я есть бог» и всем способен овладеть собственными силами.

Но самый главный раздражитель и камень преткновения глобализма – это глобальная идея о Христе, как персонифицированном символе «нового человека», который способен исцелять любые человеческие и социальные недуги. Вплетённый схоластически в Догмат о Троице, он приравнивает людей к божественному творению, при соблюдении правил церковной жизни – гарантирует загробное богочеловеческое существование. Воодушевляя паству простой мыслью, что не имея совершенной человеческой природы – можно победить смерть. Принеся искупительную жертву соблюдением простых заповедей, принадлежностью к церковной общине, постом и молитвой.

Это идеология, а есть социальные процессы, напрямую вытекающие из глобализма и всемирности (глобальности). Где во главе угла … вопрос власти. Именно поэтому глобалисты старательно демонтируют христианство, более спокойно относясь к исламу и прочим религиям типа буддизма и конфуцианства. То есть, к тем религиям, где человек не является центром мироздания и строит личные отношения с Господом, подчинён неким общественным моделям поведения. Мусульмане следуют нехитрым, но строгим правилам «праведности», китайцы, корейцы и японцы озабочены «потерей лица» (неисполнением общественного предназначения) и только христианская мораль говорит о совести. Предал её внутри себя – предал Бога.

Здесь корень всех противоречий и поле брани между глобалистами и христианами (даже весьма поверхностными и обрядовыми), поскольку последних невозможно сделать объектами безнравственной эксплуатации. Или провести полное «отчуждение», дабы направить в дикий мир потребления, нарушения традиций. Мешает так называемая «химера совести», с которой каждый по своему боролись фашисты и утописты левого толка, типа Троцкого.

Стараясь создать «нового человека» новой расы. С догматом Ницше о «смерти Бога». Нужно сказать – преуспели, поскольку в конце XIX века и начале ХХ христианство испытывало жесточайший кризис, уступая науке – раз, проигрывая мистицизму и магии светских политических «авторитетов» – два. Есть «три, четыре и пять», но сути они не меняют, глобализм начал побеждать именно там, где успешно удавалось подменить личную ответственность человека перед Всевышним – на коллективную безответственность.


Светское государство

Данный термин … штука хитрая, именно с него началось шествие глобалистов по свету. С вполне добропорядочной формулировкой, что такой тип устройства подразумевает «отделение Церкви без явных предпочтений какой-либо религии и религиозным взглядам». Нормальная схема для здорового общества, дабы религиозных лидеров уравнять в правах со всеми прочими, их мнение ввести в общую конкурентную среду. При этом гарантируя на уровне Конституций одинаковые права верующих и атеистов, равное отношение Закона к любому добропорядочному гражданину вне зависимости от его религиозных убеждений или отсутствия оных. Так строилось нейтральное «светское пространство», пресловутый секуляризм.

Но случилась странная вещь, и во второй половине ХХ века быть открытым христианином стало отягчающим фактором для личности, особенно публичной. Дело доходило до прямых нарушений конституционных устоев во Франции, Великобритании и Америки, когда соискателей на высшие судебные должности начали фильтровать по признакам принадлежности и вовлечённости в регулярную церковную жизнь христианских общин.

С чудесными формулировками, которую услышал кандидат на должность судьи Верховного Суда США Эми Кони Барретт в Конгрессе: «Догма громко отзывается внутри вас, это вызывает беспокойство, так как вы будете подходить к большим проблемам с точки зрения того, с чем многие люди боролись годами в этой стране». Так сформировалось не нейтральное, а враждебное пространство к любому христианину (мусульман и прочих подобные ограничения не касались, если что) под названием «прогрессивизм», избавление общественного пространства от христианской этики.

Поскольку оная категорически мешала либеральным устремлениям глобалистов вмешаться в такие сферы, как брак и сексуальность, гендерная идентичность, медицинская этика. «Добропорядочные судьи» методично пресекали любые попытки вторгнуться в Божий Промысел и вековые христианские ценности, как только речь заходила о нарушениях сексуальных норм, торжестве индивидуальной идентичности над общественной моралью.

Но со временем появился «либеральный судебный корпус» (если речь о США и Европе), для которого термин «консервативный христианин» стал отягчающим фактором при рассмотрении любых дел. А любая попытка возмутиться безобразным повадкам содомитов – продуцировала судебные иски.

Всегда выигрышные в «либеральном суде». С формулировкой «угнетения свободы выбора». Так индивидуализм протестантов с их философией личного общения с Богом через Христа (без посредника в священном сане) переродился в полное отрицание христианина как такового. Как такой финт удалось исполнить – тема для серьёзных научных исследований, но факт остаётся фактом: общественно одобряемой моделью поведения в логике американо-центричного глобализма стало самопоклонение личности, коей разрешено изобретать любой удобный для себя образ жизни.

Если рассуждать теологически – осуществлён разворот в ранее язычество со множеством божков/идолов, когда источник норм и ценностей находится в распоряжении наиболее убедительно выглядящих и активных членов племени, постигших науку манипулирования социумом. С правом казнить и миловать любое божество в зависимости от сложившихся обстоятельств, погодных явлений, произошедших негативных и позитивных событий.

Выводы

Как атеист … парадоксальным образом выступаю против гонений на церковь и традиционные религиозные воззрения, поскольку люди Книги всегда выступали оппозицией к безудержным мирским экспериментам с моралью, этикой, нормам поведения в обществе. Даже безбожная советская власть сломалась в данном вопросе, гениально предложив новой формации Homo Soveticus «Кодекс строителя Коммунизма», свод идеалов и правил, подозрительно напоминающих Евангелия и некоторые догматы христианства.

С другой стороны, Западу будет очень полезно вернуться к временам Римской Империи, дабы прочувствовать все гонения на ранних христиан. Когда публично необходимо демонстрировать лояльность императорам жертвоприношениями языческим божкам, а ночами наощупь пробираться в катакомбы или тайные места для молитв Спасителю.

Чем такое противостояние закончится – будет любопытно посмотреть, но ничем хорошим. История человечества в любой точке планеты учит: невозможно существование сильного государства, когда правящий класс начинает выступать единственным источником морали, не учитывая религиозные воззрения большей части общества. А попытки изжить любые препятствия эгоизму конкретного «Я» всегда завершаются хаосом и беззаконием.

Глобалисты замахнулись на что? На истину в последней инстанции, отрицая понятие греха. Это вредно даже для светского человека-атеиста, хладнокровно наблюдающего за происходящими социальными процессами. А они таковы: глобалисты не учли один фактор в борьбе с христианством – наличие мира ислама, сегодня начавшего стремительно замещать христианские традиционные ценности … мусульманскими. Для которых язычество является самым страшным преступлением личности и человеческого общества.

Секуляризация – прогрессивизм – деградация христианских устоев – уничтожение цивилизационного кода – превращение в кафиров – гибель. Вот что ждёт глобалистов, искореняющих сложившуюся веками систему западной цивилизации. Не уяснивших главную идеологему «светского государства», где все равны. Верующий и неверующий. И каждый не имеет права посягнуть на моральный кодекс своего оппонента. Ни лютый мракобес, ни воинствующий безбожник. А когда наизнанку выворачивается шкала традиционных ценностей в сфере семейных отношений, образования, социальной сферы, экономики и политики – тут самое время начинать гадать только об одном параметре «глобализма». Времени падения и наступления хаоса.

И как скоро на место «христианских ценностей» придут другие. Не фантазийные «свободы личности и демократии», по своей сути развращающие личность и общество, а самые жёсткие религиозные. Прямо зависящие от уровня образования паствы и радикальной жертвенности проповедников.

Если говорить о России – здесь существует запас времени и прочности многовековой системы сосуществования многих конфессий с анамнезом терпимого ко всему Homo Soveticus, а вот насчёт Запада не уверен. Точнее – убеждён в полном провале глобалистского проекта. Кровавом хаосе. Ибо свято место пусто не бывает. Его нельзя заместить наукой, либо отрицанием мистической природы существования человеческого общества. Наш век будет эпохой джихада самых причудливых форм. Рискну предположить – даже с нотками православного. Поскольку участь агрессивных язычников всегда предрешена, то объективный исторический факт.

Исторические напёрстки
https://dzen.ru


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: